СОГЛАСОВАНО:                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

Общее собрание работников МБУ ППМСЦ АР                            Директор МБУ ППМСЦ АР

Протокол №5                                                                                ____________Панасенко Л.А.

от «_29__»_09_____2015г.                                                                     «_29_»___09_____2015г.

    

 ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по охране труда МБУ ППМСЦ АР

  1. Положение о комиссии по охране труда МБУ ППМСЦ АР (далее - Положение)

 разработано в соответствии с Типовым  положением о комитете (комиссии) по охране труда, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации  от 29.05.2006г. №413 #M12293 0 901807664 0 0 0 0 0 0 0 255926803#Sдля организации совместных действий работодателя, работников, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и сохранению здоровья работников.

2. Положение предусматривает основные задачи, функции и права комиссии по охране труда (далее - Комиссия).

3. Комиссия является составной частью системы управления охраной труда организации, а также одной из форм участия работников в управлении организацией в области охраны труда. Ее работа строится на принципах социального партнерства.

4. Комиссия взаимодействует с государственными органами управления охраной труда, органами федеральной инспекции труда, другими государственными органами надзора и контроля, а также с технической инспекцией труда профсоюзов.

5. Комиссия в своей деятельности руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации об охране труда, генеральным, региональным, отраслевым (межотраслевым), территориальным соглашениями, коллективным договором (соглашением по охране труда), настоящим Положением и иными локальными нормативными правовыми актами организации.

6. Положение о Комиссии  утверждается приказом (распоряжением) работодателя с учетом мнения выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками организации представительного органа.

7. Задачами Комиссии являются:

7.1. разработка на основе предложений членов Комиссии  программы совместных действий работодателя, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний;

7.2. организация проведения проверок состояния условий и охраны труда на рабочих местах, подготовка соответствующих предложений работодателю по решению проблем охраны труда на основе анализа состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

7.3. информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и о полагающихся работникам компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, средствах индивидуальной защиты.

8. Функциями Комиссии являются:

8.1. рассмотрение предложений работодателя, работников, профессиональных союзов и (или) иных уполномоченных работниками представительных органов для выработки рекомендаций, направленных на улучшение условий и охраны труда работников;

8.2. оказание содействия работодателю в организации обучения работников по охране труда безопасным методам и приемам выполнения работ, а также проверки знаний требований охраны труда и проведения своевременного и качественного инструктажа работников по охране труда;

8.2.1. Для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, проводятся инструктажи по охране труда.

8.2.2. Все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, на территории которой проводят работы, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит работник, на которого приказом руководителя организации возложены эти обязанности.

Вводный инструктаж по охране труда проводится по утвержденной в организации программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом специфики деятельности организации.

8.2.3. Кроме вводного инструктажа по охране труда проводятся первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель работ, прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Проведение всех видов инструктажа регистрируется в соответствующих журналах (в установленных случаях — в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписей инструктируемого и инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

8.2.4. Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы:

  • со всеми вновь принятыми в организацию работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов, инструментов и механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;
  • с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы;
  • с командированными работниками сторонних организаций, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия), и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по программам, разработанным в установленном порядке и утвержденным руководителем организации в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации.

8.2.5. Повторный инструктаж проходят все работники не реже 1 раза в 6 месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

8.2.6. Внеплановый инструктаж проводится:

  • при введении новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда;
  • при изменении технологических процессов, замене или модернизации оборудования, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда;
  • при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т. п.);
  • по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;
  • при перерывах в работе (для работ с вредными и (или) опасными условиями — более 30 календарных дней, а для остальных работ — более 2 месяцев);
  • по решению руководителя организации (или уполномоченного им лица).

8.2.7. Целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий.

8.2.8. Руководители и специалисты организации проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей не реже 1 раза в 3 года.

Вновь назначенные на должность руководители и специалисты организации допускаются к самостоятельной деятельности после их ознакомления непосредственным руководителем с должностными обязанностями, в том числе по охране труда, с действующими в организации локальными нормативными актами, регламентирующими порядок организации работ по охране труда, условиями труда на вверенных им объектах (в структурных подразделениях организации).

8.2.9. Проверку теоретических знаний требований охраны труда и практических навыков безопасной работы работников рабочих профессий проводят непосредственные руководители работ в объеме знаний требований правил и инструкций по охране труда, а при необходимости — в объеме знаний дополнительных специальных требований безопасности и охраны труда.

8.2.10. Руководители и специалисты организации проходят очередную проверку знаний требований охраны труда не реже 1 раза в 3 года.

8.2.11. Внеочередная проверка знаний требований охраны труда работников организации независимо от срока проведения предыдущей проверки проводится:

  • при введении новых или внесении изменений и дополнений в действующие законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие требования охраны труда. При этом осуществляется проверка знаний только этих законодательных и нормативных правовых актов;
  • при вводе в эксплуатацию нового оборудования и изменениях технологических процессов, требующих дополнительных знаний по охране труда работников. В этом случае осуществляется проверка знаний требований охраны труда, связанных с соответствующими изменениями;
  • при назначении или переводе работников на другую работу, если новые обязанности требуют дополнительных знаний по охране труда (до начала исполнения ими своих функциональных обязанностей);
  • по требованию должностных лиц государственной инспекции труда, других органов государственного надзора и контроля, а также федеральных органов исполнительной власти, органа по охране труда, органов местного самоуправления, а также руководителя организации (или уполномоченного им лица) при установлении нарушений требований охраны труда и недостаточных знаний требований безопасности и охраны труда;
  • после происшедших аварий и несчастных случаев, а также при выявлении неоднократных нарушений работниками организации требований нормативных правовых актов по охране труда;
  • при перерыве в работе на занимаемой должности более одного года.

Объем и порядок процедуры внеочередной проверки знаний требований охраны труда определяется стороной, инициирующей ее проведение.

8.2.12. Проверка знаний требований охраны труда работников, в том числе руководителей, организации проводится в соответствии с нормативными правовыми актами по охране труда, обеспечение и соблюдение требований которых входит в их обязанности с учетом их должностных обязанностей, характера производственной деятельности. О предстоящей проверке знаний по охране труда, времени и месте работник извещается не позднее, чем за 2 недели.

8.2.13. Результаты проверки знаний требований охраны труда работников организации оформляются протоколом по установленной форме;

8.3. участие в проведении обследований состояния условий и охраны труда в организации, рассмотрении их результатов и выработке рекомендаций работодателю по устранению выявленных нарушений;

8 4. информирование работников организации о проводимых мероприятиях по улучшению условий и охраны труда, профилактике производственного травматизма, профессиональных заболеваний;

8.5. доведение до сведения работников организации результатов аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда;

8.6. информирование работников организации о действующих нормативах по обеспечению смывающими и обеззараживающими средствами, сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, правильности их применения, организации хранения, стирки, чистки, ремонта, дезинфекции и обеззараживания;

8.7. содействие в организации проведения предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров и соблюдения медицинских рекомендаций при трудоустройстве;

8.8. участие в рассмотрении вопросов финансирования мероприятий по охране труда в организации, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также осуществление контроля за расходованием средств организации и Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика), направляемых на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

8.9. подготовка и представление работодателю предложений по совершенствованию работ по охране труда и сохранению здоровья работников, созданию системы морального и материального поощрения работников, соблюдающих требования охраны труда и обеспечивающих сохранение и улучшение состояния здоровья;

8.10. рассмотрение проектов локальных нормативных правовых актов по охране труда и подготовка предложений по ним работодателю, профсоюзному выборному органу и (или) иному уполномоченному работниками представительному органу.

9. Для осуществления возложенных функций Комиссии предоставляются следующие права:

9.1. получать от работодателя информацию о состоянии условий труда на рабочих местах, производственного травматизма и профессиональных заболеваний, наличии опасных и вредных производственных факторов и мерах по защите от них, о существующем риске повреждения здоровья;

9.2. заслушивать на заседаниях Комиссии сообщения работодателя (его представителей), руководителей структурных подразделений и других работников организации о выполнении ими обязанностей по обеспечению безопасных условий и охраны труда на рабочих местах и соблюдению гарантий прав работников на охрану труда;

9.3. заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и других работников организации, допустивших нарушения требований охраны труда, повлекших за собой тяжелые последствия, и вносить работодателю предложения о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.4. участвовать в подготовке предложений к разделу коллективного договора (соглашения по охране труда) по вопросам, находящимся в компетенции Комитета;

9.5. вносить работодателю предложения о поощрении работников организации за активное участие в работе по созданию условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

9.6. содействовать разрешению трудовых споров, связанных с нарушением законодательства об охране труда, изменением условий труда, вопросами предоставления работникам, занятым во вредных и (или) опасных условиях труда, компенсаций.

10. Комиссия создается по инициативе работодателя и (или) по инициативе работников либо их представительного органа на паритетной основе (каждая сторона имеет один голос вне зависимости от общего числа представителей стороны) из представителей работодателя, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа.

11. Численность Комиссии определяется в зависимости от численности работников в организации, специфики производства, количества структурных подразделений и других особенностей, по взаимной договоренности сторон, представляющих интересы работодателя и работников.

12. Выдвижение в Комиссию представителей работников организации может осуществляться на основании решения выборного(ых) органа(ов) первичной(ых) профсоюзной(ых) организации(ий), если он (они) объединяет(ют) более половины работающих, или на собрании (конференции) работников организации; представителей работодателя - работодателем.

Состав Комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя.

13. Комиссия избирает из своего состава председателя, заместителей от каждой стороны и секретаря. Председателем Комитета, как правило, является работодатель или его ответственный представитель, одним из заместителей является представитель выборного профсоюзного органа и (или) иного уполномоченного работниками представительного органа, секретарем - работник службы охраны труда.

14. Члены Комиссии должны проходить обучение по охране труда за счет средств работодателя, а также средств Фонда социального страхования Российской Федерации (страховщика) в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда, по направлению работодателя на специализированные курсы не реже одного раза в три года.

15. Члены Комиссии информируют не реже одного раза в год выборный(е) орган(ы) первичной профсоюзной организации(ий) или собрание (конференцию) работников о проделанной ими в Комиссии работе. Выборный(е) орган(ы) первичной профсоюзной организации(ий) или собрание (конференция) работников организации вправе отзывать из Комиссии своих представителей и выдвигать в ее состав новых представителей. Работодатель вправе своим решением отзывать своих представителей из Комиссии и назначать вместо них новых представителей.

16. Обеспечение деятельности Комиссии, ее членов (освобождение от основной работы на время исполнения обязанностей, прохождения обучения и т.п.) устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным правовым актом организации.

 

РАССМОТРЕНО  на заседании педагогического совета

 

Протокол №_3__ от__29.09_____201_5_г.

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МБУ ППМСЦ АР

___________Л.А.Панасенко

«_29_» _____09_____2015 г.

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о педагогическом совете МБУ ППМСЦ АР

 

  1. Общие положения

 

         1.1.  Настоящее положение разработано на основании  федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г. (ст.26),  нормативных правовых документов об образовании, устава МБУ ППМСЦ АР (далее ППМСЦ).

         1.2. Педагогический совет – коллегиальный орган самоуправления ППМСЦ, осуществляющий методическое руководство деятельностью ППМСЦ.

1.3. Членами педагогического совета являются все педагогические работники ППМСЦ.

1.4.  Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива  учреждения. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора, являются обязательными для исполнения.

1.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся педагогическим советом и утверждаются на его заседании.

2. Задачи педагогического совета

 

2.1.  Реализация государственной политики по вопросам образования.

2.2. Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса.

 2.3. Определение перспективных направлений функционирования и развития ППМСЦ.

2.4. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по  определенным направлениям.

  1. Организация деятельности

 

3.1. Работой педагогического совета руководит председатель – директор ППМСЦ.

3.2. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря совета. Секретарь педсовета работает на общественных началах.

3.3. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы ППМСЦ.

3.4. Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы, но не реже 4 раз в год.

3.5. Решения педагогического совета принимаются открытым голосованием.

3.6. Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогического состава и за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов педагогического состава.

3.7. Время, место и повестка дня очередного заседания педагогического совета сообщаются не позднее чем за десять дней до дня его проведения.

3.8. Подготовка заседания педагогического совета осуществляется постоянными и временными общественно-профессиональными объединениями педагогов, выполняющими в период подготовки педагогического совета полномочия, возлагаемые на них представителями администрации ППМСЦ.

3.9. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляет директор ППМСЦ и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях.

  1. Компетенция педагогического совета

 

- определяет стратегию развития ППМСЦ;

- определяет направления образовательного процесса ППМСЦ;

- разрабатывает образовательную программу ППМСЦ;

- принимает годовой календарный учебный график, перспективный план работы ППМСЦ, учебный план,  расписание занятий, программы дополнительного образования детей;

- обсуждает и принимает локальные акты ППМСЦ, касающиеся уставной деятельности, решает вопрос о внесении в них необходимых дополнений и изменений;

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов коррекционно – развивающего  процесса и способов их реализации;

- анализирует и оценивает качество оказываемой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся;

- организует работу по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

- выносит для обсуждения на педагогических советах интересующие педагогов вопросы деятельности ППМСЦ;

- заслушивает администрацию ППМСЦ по вопроса, связанным с организацией образовательного процесса;

- подводит итоги деятельности ППМСЦ за четверть, полугодие, год;

- контролирует выполнение ранее принятых решений;

- требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности;

- рекомендует членов педагогического коллектива к награждению.

  1. Документация и отчетность

 

5.1. Заседания и решения педсовета протоколируются. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического совета.

5.2. Протоколы хранятся в делопроизводстве ППМСЦ.

5.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

 

 

Принято:                                                                                                Утверждаю:

 

общее собрание   работников                                                         директор МБУ ППМСЦ АР

 МБУ ППМСЦ АР                                                                         ____________Панасенко Л.А.

Протокол №_5_                                                                              от__29.09_ 20_15_г.  №_69_

от_29.09_____20_15_г.                                                                                                                                                                                  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о премировании работников МБУ ППМСЦ АР

 

  1. Общие положения
  1.  Положение о премировании работников МБУ ППМСЦ АР  (далее – Положение) разработано в соответствии с Постановлением Главы Аксайского района от 01.06.2012г. №422 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Аксайского района», Положением об оплате труда работников МБУ ППМСЦ АР в целях стимулирования инициативы и творчества работников МБУ ППМСЦ АР, повышения эффективности диагностико-консультативной, образовательной, научно-методической, коррекционно-развивающей деятельности.
  2.  Положение устанавливает   критерии назначения,  условия и порядок выплаты, размеры премий.
  3.  Источником финансирования премиальных выплат является премиальный фонд в размере 5% от планового фонда оплаты труда, а также фонд экономии заработной платы, складывающийся в результате наличия листов временной нетрудоспособности, отпусков без сохранения содержания.
  4.  Премирование работников осуществляется по решению руководителя учреждения в соответствии с настоящим Положением.
  5.  Премирование производится по результатам работы за определенный период (месяц, квартал, год), к профессиональным  праздникам, юбилейным датам.
  6.  Размер премии по одному или нескольким критериям может колебаться от пяти процентов оклада до нескольких окладов, не выходя за рамки премиального фонда и фонда экономии заработной платы.
  7.  Премия может устанавливаться как в процентах к должностному окладу, так и конкретной денежной суммой.
  1. Условия выплаты и критерии назначения премии

п/п

Условия выплаты и критерии назначения

Размер премии в % к должностному окладу

1.

Проявление творческой инициативы, самостоятельности, высокой ответственности в работе

 

до 50

2.

Активное участие в мероприятиях, проводимых ППМСЦ, вышестоящими органами образования

до 25

3.

Своевременная достоверная и грамотно оформленная информация, отчетные материалы по ППМСЦ, бухгалтерские отчеты, сведения в ПФ, ИФНС и др.

 

до 35

4.

Активное участие в подготовке материалов к лицензированию, аккредитации,  проверкам.

до 35

5.

Выполнение особо важной работы по поручению руководителя

до 50

6.

Качественная, эффективная организация и проведение районных мероприятий (семинаров, конкурсов и др.)

до 50

7.

Высокий профессиональный и методический уровень: разработка программ, нормативных документов, локальных актов, методических рекомендаций, работа в экспертных комиссиях, жюри, подготовка материалов для проведения советов разного уровня, выступлений по своему профилю на совещаниях, семинарах, конференциях районного, областного и выше  уровней, участие в комиссиях по проверке образовательных учреждений

до 30

8.

Эстетическое и содержательное оформление кабинетов

до 25

9.

Сложность, напряженность и интенсивность труда в условиях перехода на новую систему оплаты

до 50

10.

Юбилейные даты, профессиональные праздники

до 100

 

 

 

Рассмотрено                                                                      Утверждаю:

на заседании педагогического                                 Директор МБУ ППМСЦ АР

совета МБУ ППМСЦ АР                                         ___________ Панасенко Л.А. 

протокол №_3_ от _29.09_2015г.                        приказ №_69_от_29.09_2015г.

 

Порядок проведения психологического обследования

и выдачи заключения по его результатам

по запросу сторонних организаций и ведомств

 в МБУ ППМСЦ АР

 

                В муниципальном бюджетном учреждении «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Аксайского района» (далее ППМСЦ) психологическое обследование несовершеннолетних и членов их семей, граждан, желающих стать замещающими родителями и пр., оформление заключения по его результатам проводится на основании официального запроса организации (ведомства), нуждающейся в представлении заключения.

         Психологическое обследование в ППМСЦ проводится в соответствии с действующим законодательством по запросу следующих организаций:

судебные органы, органы внутренних дел, органы опеки и попечительства (с которыми заключен договор о передаче полномочий по подбору и подготовке граждан, желающих стать замещающими родителями), министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

         Психологическое обследование проводится с лицами, указанными в запросе.

         Количество встреч для проведения диагностики, необходимой для получения информации, указанной в запросе, определяет педагог-психолог, ответственный за подготовку заключения. Максимальное количество встреч с одним человеком не должно превышать пяти.

         ППМСЦ проводит только психологическое обследование. В полномочия ППМСЦ не входит проведение психологической экспертизы.

         Сроки оформления заключения с момента последней встречи с лицами, указанными в запросе, - в течение 10 рабочих дней.

         В сложных случаях проводится коллегиальное обсуждение процедуры, результатов диагностики. При написании заключения по запросу органов опеки и попечительства коллегиальное обсуждение является обязательным.

         Заключение оформляется на бланке ППМСЦ, по утвержденной форме, подписывается педагогом-психологом, подготовившим заключение, и директором ППМСЦ.

         Заключение высылается письмом по адресу, указанному в запросе, отправляется курьером, выдается на руки представителю организации, приславшей запрос, или самому диагностируемому. При выдаче заключения на руки на экземпляре, хранящемся в ППМСЦ, делается отметка «Заключение выдано на руки», ФИО получившего заключение, дата, подпись.

         Порядок действий при получении запроса на психологическое обследование из суда:

  1. Секретарь регистрирует запрос суда.
  2. На втором экземпляре запроса, который возвращается в суд,

фиксируется номер входящего документа, ФИО, подпись должностного лица, принявшего документ к исполнению.

  1. Назначается дата, время обследования и педагог-психолог, ответственный за обследование и написание заключения и выдается ответ по утвержденной форме.
  2. Педагог-психолог факт приема на обследование и факт выдачи заключения фиксирует в журналах учета входящей и исходящей корреспонденции.
  3. Готовое заключение выдается в установленном порядке.

        

         Порядок действий при получении запроса на психологическое обследование органов опеки и попечительства:

  1. Секретарь регистрирует запрос органа опеки и попечительства.
  2. В телефонном режиме назначается дата, время обследования и педагог-психолог, ответственный за его проведение и написание заключения.
  3. Готовое заключение выдается в установленном порядке.

 

 

Форма ответа на запрос суда

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,

 МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ АКСАЙСКОГО РАЙОНА»

 

346720 Ростовская обл.                                                                       ИНН 6102019379

г. Аксай, ул. Чапаева,

д. 163/1                                                                                                 тел. (86350)  5-43-83

исх. №______

от «____» ______ 20___г.