Аннотации к рабочим программам.
Дополнительная образовательная программа: "Развитие познавательных способностей младших школьников"- Данная рабочая программа является общеразвивающей. Направлена на развитие познавательных процессов у учащихся 1-4 классов.Практика работы психологов ППМС центра с младшими школьниками показывает, что у многих из них недостаточно развиты психические процессы: память, внимание, мышление.
Развивающие занятия помогут учащимся не только приобрести навыки принятия учебной задачи, самостоятельной деятельности, но и актуализировать познавательные процессы.
С программой можно ознакомиться, нажав на активную ссылку
Дополнительная образовательная программа: "Цветик – семицветик"- Данная рабочая программа является общеразвивающей. Направлена на формирование интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 4 - 6 лет.
Она предусматривает психологическое сопровождение и развитие ребенка на протяжении дошкольного возраста, с учетом динамики развития каждого психического процесса.
С программой можно ознакомиться, нажав на активную ссылку
Дополнительная образовательная программа: «Ознакомление с окружающим миром» для детей дошкольного возраста - Данная программа составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.Направлена на обучение детей основным умениям и навыкам, подлежащим усвоению в процессе ознакомления с окружающим миром, на развитие речи детей с задержкой психического развития. В программе определены наиболее оптимальные и эффективные для детей среднего и старшего дошкольного возраста содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью формирования интегративных качеств, соответствующих федеральным государственным стандартам дошкольного образования.
С программой можно ознакомиться, нажав на активную ссылку
Дополнительная примерная общеобразовательная программа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей 5-7 лет - Да программа разработана в целях оказания логопедической помощи учащимся 5-7 лет, имеющим нарушения звукопроизношения и фонематические нарушения речи.Логопедическая работа включает систему логопедических занятий, работу с родителями, рассматривается как система коррекционно-педагогических мероприятий, направленных на гармоничное формирование личности и речи ребенка с учетом необходимости преодоления или компенсации нарушения.